
Плиты перекрытия ЖБИ
Существует множество способов устройства перекрытий и покрытий зданий, но в большинстве случаев они сооружаются из сборных ж/б плит пустотного типа. Это обусловлено их надежностью, небольшим весом и невысокой ценой по сравнению с другими видами конструкций. Не менее весомым преимуществом является возможность быстрого монтажа при минимальных трудозатратах.Плита перекрытия – это изделие из железобетона, которое служит потолочной основой нижнего и половой основой верхнего этажей. Плиты перекрытий обладают отличной звукоизоляцией, надежностью и удобством в укладке.
Плиты изготавливаются из тяжелого бетона класса В40.
Длина от 1,8 до 10 м
Высота 220 мм
Ширина до 1,2 м или 1,5 м
Плиты аэродромные и дорожные
Плиты аэродромные
ПАГ-14ГОСТ 25912-2015
Характеристики
- Тяжёлый крупнозернистый бетон В30 с использованием предварительно напрягаемой арматуры
- Морозостойкость бетона – марка F300
- Водопроницаемость – марка W8
- Габаритные размеры: 6000*2000*140 мм
- Объём бетона: 1,68 м3
- Масса: 4,2 т
- Норма загрузки на 1 а/м: 5 шт.
- Норма загрузки на 1 ж/д вагон: 16 (17) шт.
Применяются такие плиты для обустройства сборных покрытий постоянных или временных аэродромов (площадки, взлётно-посадочные полосы и т.д.). Также аэродромные плиты используются при строительстве автомобильных дорог и площадок больших терминалов под автотранспорт очень высокой тоннажности, чем и отличаются от обычных дорожных плит, благодаря большой прочности и надёжности.
Часто аэродромное плиты служат ещё и для установки башенных кранов.
Плиты дорожные предварительно напряженные
ПДН-14ГОСТ 13015-2012
ТУ 35-871-89
серия 3.503.1–91
Характеристики
- Тяжёлый крупнозернистый бетон В27,5 с использованием предварительно напрягаемой арматуры
- Морозостойкость бетона – марка F300
- Водопроницаемость – марка W8
- Габаритные размеры: 6000*2000*140 мм
- Объём бетона: 1,68 м3
- Масса: 4,2 т
- Норма загрузки на 1 а/м: 5 шт.
- Норма загрузки на 1 ж/д вагон: 16 (17) шт.
В современном строительстве железобетонные дорожные плиты ПДН–14 приходят на смену дорожному покрытию из асфальта.
Связано это с множеством их очевидных преимуществ:
- Железобетон способен выдерживать огромные статические и динамические нагрузки, устойчив к перепадам температур (от –55° C до +40° C), агрессивным осадкам.
- В отличие от асфальтового покрытия не нуждается в ремонте – достаточно поменять повреждённую плиту на новую.
- Лёгкий и быстрый монтаж: дорожное покрытие из плит ПДН-14 может использоваться сразу после монтажа.
- Бетон не подвергается деформации даже при значительных нагрузках, благодаря чему транспортные средства, передвигаясь по бетонной дороге, потребляют меньше топлива.
- Универсальность: бетонные плиты можно укладывать на любой грунт, обеспечивая надёжное сцепление плиты с поверхностью грунта без подготовительных работ.
- Малая толщина монтажного шва за счёт расположения монтажных петель заподлицо с торцевой поверхностью.
- Экономия природных ресурсов: асфальт (битум) производится из нефти, запасы которой уменьшаются, железобетон (цемент) из доступного известняка.
- Основное преимущество плит: возможность использовать их многократно.
Галерея
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, мы свяжемся с вами!