Плиты ЖБИ

Плиты ЖБИ

Плиты перекрытия ЖБИ

Существует множество способов устройства перекрытий и покрытий зданий, но в большинстве случаев они сооружаются из сборных ж/б плит пустотного типа. Это обусловлено их надежностью, небольшим весом и невысокой ценой по сравнению с другими видами конструкций. Не менее весомым преимуществом является возможность быстрого монтажа при минимальных трудозатратах.

Плита перекрытия – это изделие из железобетона, которое служит потолочной основой нижнего и половой основой верхнего этажей. Плиты перекрытий обладают отличной звукоизоляцией, надежностью и удобством в укладке.

Плиты изготавливаются из тяжелого бетона класса В40.

Длина от 1,8 до 10 м
Высота 220 мм
Ширина до 1,2 м или 1,5 м

Плиты аэродромные и дорожные

Плиты аэродромные

ПАГ-14
ГОСТ 25912-2015

Характеристики

  • Тяжёлый крупнозернистый бетон В30 с использованием предварительно напрягаемой арматуры
  • Морозостойкость бетона – марка F300
  • Водопроницаемость – марка W8
  • Габаритные размеры: 6000*2000*140 мм
  • Объём бетона: 1,68 м3
  • Масса: 4,2 т
  • Норма загрузки на 1 а/м: 5 шт.
  • Норма загрузки на 1 ж/д вагон: 16 (17) шт.
Сборные предварительно напряженные крупноразмерные плиты из высокопрочного и морозостойкого бетона, выдерживающие значительные нагрузки.

Применяются такие плиты для обустройства сборных покрытий постоянных или временных аэродромов (площадки, взлётно-посадочные полосы и т.д.). Также аэродромные плиты используются при строительстве автомобильных дорог и площадок больших терминалов под автотранспорт очень высокой тоннажности, чем и отличаются от обычных дорожных плит, благодаря большой прочности и надёжности.

Часто аэродромное плиты служат ещё и для установки башенных кранов.

Плиты дорожные предварительно напряженные

ПДН-14
ГОСТ 13015-2012
ТУ 35-871-89
серия 3.503.1–91

Характеристики

  • Тяжёлый крупнозернистый бетон В27,5 с использованием предварительно напрягаемой арматуры
  • Морозостойкость бетона – марка F300
  • Водопроницаемость – марка W8
  • Габаритные размеры: 6000*2000*140 мм
  • Объём бетона: 1,68 м3
  • Масса: 4,2 т
  • Норма загрузки на 1 а/м: 5 шт.
  • Норма загрузки на 1 ж/д вагон: 16 (17) шт.
Предварительно напряженные плиты используются для устройства постоянных дорог. Рабочая (верхняя) поверхность дорожной плиты имеет рифление для улучшения связки с накладываемым сверху асфальтом – чёткий ромбический рисунок, без околов, глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность. Срок службы бетонной дороги порядка 40 лет, а асфальтовой не более 10.

В современном строительстве железобетонные дорожные плиты ПДН–14 приходят на смену дорожному покрытию из асфальта.

Связано это с множеством их очевидных преимуществ:

  • Железобетон способен выдерживать огромные статические и динамические нагрузки, устойчив к перепадам температур (от –55° C до +40° C), агрессивным осадкам.
  • В отличие от асфальтового покрытия не нуждается в ремонте – достаточно поменять повреждённую плиту на новую.
  • Лёгкий и быстрый монтаж: дорожное покрытие из плит ПДН-14 может использоваться сразу после монтажа.
  • Бетон не подвергается деформации даже при значительных нагрузках, благодаря чему транспортные средства, передвигаясь по бетонной дороге, потребляют меньше топлива.
  • Универсальность: бетонные плиты можно укладывать на любой грунт, обеспечивая надёжное сцепление плиты с поверхностью грунта без подготовительных работ.
  • Малая толщина монтажного шва за счёт расположения монтажных петель заподлицо с торцевой поверхностью.
  • Экономия природных ресурсов: асфальт (битум) производится из нефти, запасы которой уменьшаются, железобетон (цемент) из доступного известняка.
  • Основное преимущество плит: возможность использовать их многократно.

Галерея

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, мы свяжемся с вами!
Вопрос эксперту